Телефон: +7 (977) 288-08-65   E-mail: Ofis@KupiKuler.ru

Гарантийный ремонт

Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром фирмы - производителя при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца. Адрес сервисного центра обычно  указан в гарантийном талоне. Если в Вашем гарантийном талоне НЕТ адреса сервисного центра - звоните- (495)651-61-03- мы поможем Вам.

Пользуясь кулером, следует помнить несколько важных моментов:

  • Кулер нельзя включать, если в нем нет воды – это выведет из строя систему кипячения и охлаждения – вспомните чайник, который подогревают без воды…(проверить наличие воды в кулере очень просто – установите на кулер бутыль с водой, подождите пока вода стечет в накопительный бачок, затем последовательно нажмите на горячий и холодный краны – из кранов должна потечь вода.)
  • Устанавливать кулер следует на твердую горизонтальную поверхность.
  • Для открытия крана с водой можно надавить на рычаг крана стаканом, либо поднять его вверх - не следует крутить или вращать рычаг крана, это приведет к его поломке.
  • Если вы долго не пользуетесь кулером - его следует отключать от сети. 
  • Перевозить кулер рекомендуется в вертикальном положении. Если же кулер при транспортировке находился в горизонтальном положении, после установки необходимо дать отстояться кулеру для воды несколько часов в вертикальном положении.
  • Кулеру необходима регулярная санитарная обработка в специализированных сервисных центрах для удаления накипи, возможных загрязнений механического и микробиологического происхождения – это гарантирует отсутствие несвойственных чистой воде изменений вкуса и цвета.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

  • повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  • повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
  • в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  • небрежного обращения ;
  • при отсутствии заполненного гарантийного талона, или наличии в нем исправлений;
  • оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении изделия в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.

Изделие принимается на гарантийный ремонт очищенным от пыли, грязи и отсутствием воды в системе.

Наша фирма выполняет ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ только некоторых моделей кулеров и ледогенераторов. А если Ваш случай - не гарантийный - мы поможем Вам в кратчайшие сроки привести Ваш кулер в рабочее состояние.